Как прошло мое восьмое марта?
Я пришла совершенно обалдевшая после гомеопатического обучения, совмещенного с парой консультаций. Получилось пять часов подряд, а это ну такоэ для меня. Вернулась домой, утыканная конспектами и гаджетами.
Дома дети звали друга в гости и вместе клеили скотчем на полу дороги, парковки и торговые центры. Получилось живописненько. В некоторых местах я даже могу ходить, не прилипая к полу. У мужа заклинило спину, он не может пошевелиться, лежит в спальне и стонет, угрозами и посулами добывая себе зарядку для телефона, шоколадку и банку колы. Он же разбил наверху стакан и теперь все в спальне усеяно осколками. Покупки за него разобрали коты и вышеупомянутые дети. Те же дети готовили себе сами ужин. Тоже красивое получилось. Опрокинули сковородку с горячим маслом на пол, переварили макароны, плюнули на все и поужинали киселём (очень, очень липким, почти как скотч) и восьмимартовским тортом. Уже в пятый раз за день. Коты тоже были званы, судя по всему.
Расчистила место ногой, свалила конспекты, отобрала остатки торта у детей и курицу у котов. Поела. Попила. Послушала рассказы о бурно проведенном дне всех чад и домочадцев. Хотела помыться, но забыла, что у нас сломался котел. Представила, что помылась. Выгнала котов на улицу, принесла мужу зарядку и колу, уложила детей спать. Вспоминала, где моя кровать. Вспомнила, доползла.
Не уверена, что выбрала все это, будучи в здравом уме и твердой памяти, но ведь выбрала же. Потому остается только наслаждаться (далее зчкрнт нрзбрчв выбегает на улицу воет на луну).
С праздником, дорогие женщины! Шоб мы все были здоровы.